16:17

Небо покалечилось пока лечилось..
Прощу прощения за столь долгое отсутствие как вы помните, я все еще лечусь от интернет-зависимости своими способами х) Тк вот, эта зависимость, к сожалению, "ушла" от дайров и перекинулась на контакт. Черт, это еще хуже. Ну да ладно, не будем о грустном)
 Чен_Чен, привет) Чем могу служить?)



@темы: В нашей семье пополнение!)

Комментарии
21.06.2009 в 16:40

За долгое время пути собака должна подрасти.
SoftTip Приветик))
я все еще лечусь от интернет-зависимости своими способами
Ой, это не помогает, я по себе знаю. Единственный верный путь - выбросить компьютер в окно, забить свой день до отказа, чтобы не оставалось времени на мысли о Сети, и обходить все интернет-кафе десятой дорогой. Иначе засасывает, как в трясину))
П.С. Картинка какая-то тревожная. Надеюсь, это не со мной ассоциации?)
21.06.2009 в 19:15

Небо покалечилось пока лечилось..
Чен_Чен , *смеется* нет, что ты! Просто я очень люблю животных, вот и решила тебе подарить)
Хммм, а мне она тревожной не показалась...Скорее, любопытной) У моего кота точно такое же лицо, когда он что-то новое увидел xD
Ой, это не помогает, я по себе знаю.
Дооооо, просто перебрасывает с одного, на другое)
В интернет-кафе я ооочень редко хожу читай - никогда xD Было несколько случаев, когда я у бабушки была. А так нее, мне дома ноута хватает)
Единственный верный путь - выбросить компьютер в окно, забить свой день до отказа, чтобы не оставалось времени на мысли о Сети
Ни за что не выброшу свое сокровище! Знаю...Что ж с этим поделаешь?)...
xD Сеть - живая))
21.06.2009 в 19:24

За долгое время пути собака должна подрасти.
SoftTip
Хммм, а мне она тревожной не показалась...Скорее, любопытной) У моего кота точно такое же лицо, когда он что-то новое увидел
У меня где-то в недрах диска была сохранена коллекция эмоциональных кошачьих морд)) Если найду потом, то выложу обязательно - такие фишки)
Дооооо, просто перебрасывает с одного, на другое)
Ну ты все же возвращайся к нам в Дайри) И, кстати, с прошедшим ДР поздравляю.
Сеть - живая))
Меня тоже часто тянет пофилософствовать на тему Интернета. :tease3:
21.06.2009 в 19:27

Небо покалечилось пока лечилось..
Чен_Чен , давай) Любопытно посмотреть)
Спасибо :kiss: Вернусь обязательно) Вот только физику сдам, с научкой определюсь, и вернусь) ;-)
Хехе) Я тоже люблю иногда пофилософствовать) Вот только до сих пор учусь знать в этом меру)
21.06.2009 в 19:36

За долгое время пути собака должна подрасти.
У тебя сессия еще не закончена? Мучают страшно: лето вон уже в разгаре... :bricks:
В философии меру можно и не искать - смысл бытия, он тоже нужен))) Главное, иногда смотреть себе под ноги, чтобы не улететь в колодец)
21.06.2009 в 20:06

Небо покалечилось пока лечилось..
Чен_Чен , сессия? Боюсь, до сессии мне еще около года)) Просто в профиле стоит 19 лет только для некоторых закрытых дневников) А так мне 16)
А про мучения согласна - самой еще сдавать :apstenu:
Согласна. Но ведь если распалиться, остановиться становится практически невозможно...Так что нужно просто следить за собой)
21.06.2009 в 20:21

За долгое время пути собака должна подрасти.
Боюсь, до сессии мне еще около года))
Если поступаешь в этом году, то половина - про зимнюю не забудь) Тоже радости мало. Определилась со специальностью?
Но ведь если распалиться, остановиться становится практически невозможно...
Ну, не знаю... С моей вечной тягой к конкретике мне наоборот иногда нужно направлять себя, чтобы отрываться от бренного мира)
21.06.2009 в 22:09

Небо покалечилось пока лечилось..
Нет, в следующем) Да, я уже даже научную работу взяла для поступления. В общем, поезд жизни потихоньку приближается к станции "Университет"....Как же быстро все-таки летит время...Кажется, только недавно мы шли в первый, потом в пятый класс...А тут уже 10 закончила...Еще год, и совершенно другая жизнь ожидает нас...Новый этап, который нужно прожить без сожалений...
Хехе :friend: Понимаю тебя, как никогда) Сама человек достаточно конкретный, точный. Перфекционистка я)) Хотя мое творческое начало частенько требует к себе внимания)
21.06.2009 в 22:20

За долгое время пути собака должна подрасти.
А я в колледже учусь. Это позволяет сэкономить целый год времени)
Слушай, как нам повезло... Я тоже перфекционистка и частенько волнуюсь о том, получилось ли у меня очередное начинание или нет)) Можешь как-нибудь заглянуть в творческий днев, правда я только начинаю его вести, и прокомментировать как товарищ по несчастью)))
21.06.2009 в 22:34

Небо покалечилось пока лечилось..
Мммм, ясно) Я не пошла в колледж, теперь вот думаю, не напрасно ли?...Хотя в мой универ после колледжа не берут, поэтому и осталась.
Похоже, у нас много общего) ;-) Вот только ты пишешь, а я рисую) Хотя сама пишу иногда....
Хорошо, посмотрю)
21.06.2009 в 22:49

За долгое время пути собака должна подрасти.
У нас, в Москве, практически все университеты (за редким исключением) сотрудничают с колледжем, так что проблем тут не возникает. Я даже не прикидывала еще, в какой мне поступать.
Что за научная работа, кстати?
И еще: ты не пыталась освоить планшет? Это следующая ступень арт-творчества, рисунки получаются куда красочнее и интереснее, чем на листочках в клеточку) Конечно, сначала редко у кого получается, но совершенство приходит с практикой.
28.06.2009 в 21:30

Небо покалечилось пока лечилось..
Хехе, думаешь, я не знаю? Я ведь недалеко живу, только вот поступать собираюсь в не совсем обычный ВУЗ)
Хмммм, тебе нужно уже хотя бы о чем-то подозревать, в какой отрасли ты хочешь получить образование и потом работать. Подумай, что тебе ближе к сердцу, и ответ сам найдет тебя)
Да, нужно программку написать...Думаю, направлю ее на техническое зрение. Т.е. робот должен будет определить критерии, данные в этой программе.
Охохо, планшет - мое больная тема) Представляешь, я его чуть было не купила, но то была не та модель, какую я хочу. Она подороже была, вот я и не стала брать: лучше накоплю немного, а потом уже и возьму)
Кстати, у меня есть несколько работ уже на компе (я не ленюсь рисовать граффити друзьям :-D) Если хочешь, я выставлю - посмотришь)
28.06.2009 в 21:37

За долгое время пути собака должна подрасти.
Скорая ты на ответ, однако) Хорошо еще, что я здесь в последнее время прочно обосновалась)
Нет, ты не поняла. Я уже давным-давно определилась со специальностью и сейчас учусь по ней в колледже. Но дело в том, что колледж предоставляет обучение только до второго курса, а на третий придется идти в институт/университет. Вот только универов юридических сейчас знаешь сколько развелось - глаза разбегаются.)
Подожди... Ты еще не закончила школу, но пишешь программы для поступления в ВУЗ? И что за робот, я в этой сфере ничего не понимаю вообще.
А у меня планшет был, но рисовать я на нем не умела - провалялся полтора года на полке просто так. Продала. Нечего хорошей вещи пылиться без дела.)
Давай, я посмотрю с удовольствием) Может, тоже что-нибудь закажу)
28.06.2009 в 21:54

Небо покалечилось пока лечилось..
Ты уж извини, мне просто уже стыдно сюда заходить х) А то, что обосновалась - это хорошо)
Хмм, так ты на Юр.факе? Я тоже как-то думала о нем, но потом поняла - это не мое. Да, мне нравиться на досуге читать, например, уголовное право, или конституцию перечитывать, но учиться...Может быть, но это не то, чего я хочу. А с выбором посоветовать не могу. Да и толку-то от этого не будет: ты же сама должна выбрать, а не следовать по чьей-то указке или совету)
Как сказать, я сравнительно недавно начала к этому готовиться. Понимаешь, там проходит программа "Шаг в будущее" и на нее нужно представить свой проект. В данном случае при поступлении на определенную кафедру нужно выбрать, что на этот проект ты будешь представлять: в общих чертах, девушки пишут программы, а парни что-нибудь изобретают своими руками: датчики, например.
А про робота...Дела в том, что я собралась на кафедру робототехники. И мне нужно написать программу, которая бы была связана именно с ней. Вот и вся соль, так сказать.
А что за планшет был?
Хорошо, я сейчас пост кину.
28.06.2009 в 22:05

За долгое время пути собака должна подрасти.
Почему стыдно?)
Мне на юрфаке интересно именно учиться. Не знаю, как там с работой получится, но в любом случае хотя бы одно законченное образование у меня должно быть. А работать мечтала в науке, в генетике. С детства спала и видела себя в лаборатории среди пробирок.) Не знаю, сложится ли, но в случае чего это будет моим вторым образованием. Жизнь так коротка, что для всех задуманных дел времени просто не хватает.
Слушай, это интересно. А если еще подробнее - про программу, проекты и кафедру? И то, как ты собираешься выполнять задание? Заинтриговала.
Планшет самый простенький - g-pen 560.
28.06.2009 в 23:36

Небо покалечилось пока лечилось..
Не знаю даже...Просто я много здесь не сижу, хотя в тырнете бываю часто...А из-за того, что часто бываю и не захожу, хотя знаю, что ответить нужно, становиться стыдно...Вот и все дела)
Слушай, мы действительно очень похожи! Я хожу и просто брежу работой в этой отрасли! х)) Хотя робототехника в смысле слияни с человеком завлекает меня гораздо больше)
Хммм, насколько я знаю, как второе образование это брать нельзя, так как оно связано с медициной, а медицину уж точно вторым не берут - не разрешают, гады :chainsaw: Но может быть у тебя получится туда пробиться) Все возможно)
Значит так. Университет - МГТУ. Кафедра - РК-10. здесь можешь найти всю информацию
28.06.2009 в 23:40

Небо покалечилось пока лечилось..
Как собираюсь выполнять? Если честно, самой немного страшно: я ведь первый раз пишу программу для такого уровня. Но задумки и прототип программы уже есть. Её нужно еще модифицировать до тех критериев, которыми я собираюсь ее наделить, но основную идею оной я уже поймала.
<**> Я хочу G-Pen F610 Мне он больше всех из Genius нравиться) Да и цена доступная)
29.06.2009 в 21:38

За долгое время пути собака должна подрасти.
Нет, я точно знаю, что по крайней мере в нескольких ВУЗах допускается получить второе высшее на медицинской кафедре, просто стоит оно дороже. Другое дело, что именно таких, где котируется прикладная генетика, а не просто лабораторное дело и все такое прочее, днем с огнем не сыскать.
Я могу тебя поздравить - скучать с такой работой тебе по жизни не придется. Да и писать программы для роботов в 16 лет - это круто. Хотя многие мои знакомые программисты именно в таком возрасте и начинали.
Что за программа - свойства, функции, для чего написана?
29.06.2009 в 22:11

Небо покалечилось пока лечилось..
Я и имела ввиду те, которые на ней именно базируются. А так да, Вузы есть, но немного. Еще есть курсы мед.сестер и тому подобное. Выбрать можно из чего)
Благодарю) Я сама чувствую, что стою на пороге нового этапа своей жизни. Что сама положу ему начало, и он будет зависить от моего усердия, терпения и мышления.
Что ж, программа проста до безобразия: на фоне движится круглый предмет (я еще не знаю, буду ли включать функцию изменения формы, так что пока он круглый). Движется произвольно. Фон - есть сменияющиеся поочередно изображения через определенный момен времени. Робот должен будет определить:
1) Что изображено на фоне;
2) Какие цвета даны;
3) Траекторию движения предмета в зависимости от фона;
Так же хочу включить в программу изменения цвета предмета на определенном фоне - это усложнит задачу для робота.
Все это в совокупности поможет проверить техническое зрение нашего робота.
29.06.2009 в 22:32

За долгое время пути собака должна подрасти.
Из московских ВУЗов, имеющих кафедру генетики, я только МГУ знаю. Может, есть еще какие-то, но этим придется дополнительно поинтересоваться чуть позже. Но пафосный и дорогой "ломоносовский" мне, честно говоря, претит, поэтому попытаюсь поступить в иногородний, разумеется, на заочное отделение.
Насчет нового этапа - у меня сейчас точно такая же ситуация. Кажется, это тот порог, за которым начинается взрослая жизнь.)
Ты подавала заявку на участие и обговаривала с организационной комиссией свой проект? Если, как ты говоришь, он прост до безобразия, то не может ли случайно получиться двух-трех однотипных работ с незначительными различиями?)
На каком языке пишется прога? Честно, у меня весьма приблизительное понятие о программировании. Все ассоциации восходят к "Логомирам", которые изучали на информатике классе эдак в шестом. Тем не менее, команды агенту там задавались тоже определенным кодом.
30.06.2009 в 01:07

Небо покалечилось пока лечилось..
Да, в МГУ есть. Я сама туда собиралась, на юр.фак, но передумала. Значит, не в Москве? Я думаю, в Питере что-то подобное точно должно быть.
Вот и я о тем же. Кажется, только недавно пошли в школу, вся эта беготня с экзаменами, пересдачами...А в этом году я даже к экзаменам особо не готовилась - сама сдавала, и все равно получила "отлично"...Жизнь идет, мы взрослеем, но неизменной остается наша память)...
Да, обговаривала. У меня уже есть научный руководитель: он будет помогать мне вести проект. А одинаковых не получится - они составляют списки. Да и мне бы сказали заранее. А проста она только в объяснениях, что я и имела ввиду)
Pascal. Хехе, я вот не помню, что изучали в шестом классе) Но программирование достаточно хорошо вбилось в мою голову - просто учителя сменялись каждый год, сама понимаешь, только привыкнешь к одной методике, так сразу ей на смену другая, практически не имеющая связи со своей предшественницей. Сейчас попалась очень хорошая информатичка - знает свое дело И хорошо объясняет, что немаловажно.
30.06.2009 в 22:31

За долгое время пути собака должна подрасти.
Думаю про Воронеж, ВГУ - хорошее учебное заведение, у меня несколько знакомых там отучились. И, что немаловажно, в том городе родственики живут, а значит, могу в случае чего останавливаться у них, если буду приезжать по учебным делам.
Как я сама сдала экзамены - рассказывать не буду...) Но за учебник села от силы пару раз за год, так что все справедливо. У меня в последнее время учеба по предметам, не связанным со специальностью, отодвинулись на задний план среди приоритетов.
Я тут покопалась в Гугле, поискала все, что связано с Логомирами. Да, это прога, направленная на обучение детей программированию, адаптированная под них. Тем не менее, не так проста, как кажется на первый взгляд.)
У меня информатику с пятого класса вела одна учительница, довольно хорошо знавшая свое дело. С ней мы изучали все, что должен знать пользователь. Какая же жалость, что за давностью времени у меня из памяти выветрилось то, что я там прошла.)) А потом переезд, и следующие учителя как-то спустя рукава к нашему обучению относились.
11.07.2009 в 02:15

Небо покалечилось пока лечилось..
Да, Вуз очень даже ничего. Особенно, если учитывать положительный опыт знакомых. Да и жить где можно) Все критерии "за", дело остается только за тобой)
:friend: Хаха, аналогичная ситуация, но только с физикой) А сдавали мы математику ее забыть просто невозможно х) В особенности нашу учительницу xD Хммм, у меня практически все предметы стоят на одном уровне успеваемости, просто некоторые мне иногда лень бывает делать, вот и скатываюсь из-за этого немного) А так пока не распределяла на "востребованные" и "прочие". Скорее всего, в этом году начну.
Ага, я тоже про них читала) Они развивают логику, и это помогает детям мыслить более масштабно и тонко.
Значит, повезло) У нас вот каждый год - смена кадра. Так что этот способ преподавания мне достаточно хорошо известен)
Слушай, я так и не спросила, из какого ты города? Если не секрет, конечно^^
11.07.2009 в 10:56

За долгое время пути собака должна подрасти.
Просто в колледже они по умолчанию делятся на те, которые пригодятся в дальнейшей учебе и жизни, на них делается упор, и на те, которые можно забыть после получения аттестата. В школе немного по-иному.) Хотя моя прежняя школа, та, в которой я проучилась вплоть до восьмого класса, была в этом смысле несколько необычной. С первого по девятый мы изучали общеобразовательные предметы + углубленно живопись, графику, дизайн, лепку из глины и прочее (это входило в школьную программу; ИЗО отводился отдельный день среди недели). А с десятого на два оставшиеся года учеников распределяли по спецклассам, кто какой выберет: социально-гуманитарный, физико-математический, художественно-эстетический, химико-биологический, информационно-технологический и т.д. Почти колледж, готовит к будущей профессии.) В Москве таких я не встречала.
Логомиры - это основы программирования для начинающих. Логика в их комплект, так сказать, тоже входит, но все больше двоичная.)
Я из Комсомольска-на-Амуре.
Слушай, тоже у тебя хотела кое-что спросить. Я тут в будущем планирую оридж написать, хотелось бы намутить что-нибудь с научно-фантастической чертовщинкой.) Будешь консультировать по спорным вопросам?)
12.07.2009 в 00:41

Небо покалечилось пока лечилось..
Мммм, ясно. У нас с пятого класса идет углубленка физ-мат. ИЗО у нас тоже было, потом еще домоводство добавилось, но после года изучения мы от него отказались: слишком невыносимо было терпеть претензии директрисы. А распределение у нас идет по дополнительным предметам:? не менее четырех по выбору. Плюс еще учителя могут назначить простые дополнительные.
Да, в Москве действительно много чего можно не встретить, на самом деле х))) Но город славиться своими "тюремными" школами xD
Угу)
Вах! Мне до тебя добираться неделю целую, а то и больше! :-D Я сама из Тульской области, но живу в Одинцово (Моск. обл.)
Хммм, смотря каким) Я ведь обещала остальные твои работы почитать, но пока не могу: фэндомы мне известны, но с ними вплотную я не знакома, к сожалению. Постараюсь исправить это досадное упущение за лето) Хотя Мотока у меня тоже иногда спрашивает...Хорошо, я согласна) Тем более, если ты будешь писать нф) Одни из моих самых любимых направлений - науч. фантастика и фэнтези. Кстати, я тут на досуге Желязны взяла почитать, так что советую - "Хроники Амбера". Стиль написания мне очень понравился, все точно и ясно. Там просто огромные внутренние миры, детально все описано, воображение просто зашкаливает) В общем, советую) Это фэнтези только.
12.07.2009 в 10:27

За долгое время пути собака должна подрасти.
А там шло углубленное изучение этих предметов с первого класса. Выглядело примерно так: один день, как правило, среди недели мы посвящали им полностью, т.е. были только эти уроки, в то время как остальные сидели за партами и зубрили математику.)
Насчет тюремных школ - что правда, то правда. Я, когда сюда приехала, не знала, куда мне деваться. С одной стороны, заканчивать хотя бы девятый класс надо, с другой - программы здесь совершенно не интересные, на уроках я зевала. И муштровка как в армии... Думаю, это только мне одной так "повезло"?
Нет, ты не поняла. Я думала, что ты спрашиваешь, откуда я сюда приехала.)) Там я родилась и жила до 14-ти лет, а сейчас в Москве вот уже два года как.
Только не садись смотреть Наруто, предупреждаю - оно затягивает.) Лучше мангу почитай.
Оо, как я люблю научную фантастику! Причем фентези не так чтобы очень. Желязны хорош, это да. Мне из фантастики еще Шекли нравится - чуть ли не единственный автор, после чтения которого меня на философию разводит.) А научная - она со мной всю жизнь. В пять-шесть лет, помню, с Булычева начинала, потом Уэллс, Булгаков и т.д. и т.п.
13.07.2009 в 04:06

Небо покалечилось пока лечилось..
Хммм, ты заставила меня задуматься. Я конкретно уже сама не помню, с какого класса у нас углубленка...Стыдно признаться, но на такие вещи у меня не такая хорошая память х_х Ага, единственное, что не выветривается у меня из головы - это учеба
Это что-то типа разделения по группам, да? У нас тоже делили, но в основном на один и тот же предмет, или разбивали таким образом расписание. Но определенный предмет мы обычно изучаем в дополнительное время. Причем, платно :chainsaw:
:friend: А как же? Тут все не как у людей xD А вообще, сейчас главная задача - заинтересовать ребенка в предмете, чего наши учителя, если только закаленные годами, да и то не все не могут сделать. Но ведь дело не только в учителях - это еще пол беды. Главная проблема состоит в том, что нынешняя молодежь абсолютно не хочет учиться. А что значит учиться? Это значит, что она не хочет познавать мир и себя самого. Они думают: "Так, на авось сойдет!" У всех нас совершенно разные интересы, но конце концов, нельзя же жить, при этом ничего не делая и даже не хотя ничего изменить! А самое главное, что я замечаю, что и наше поколение начинает изменяться отнюдь в не лучшую сторону! Да что там наше! Даже взрослые! Какой пример они подают своим потомкам! Мне, чесное слово, хочется схватиться за голову.
Мммм, тогда понятно) Я просто переехала в Подмоскавье довольно давно. А вообще Москва иногда кажется сумасшедшим город х)) Не знаю, буду ли я в нее переезжать, или нет.
Оооо, это мы уже проходили xD Я его уже давно не смотрю, только читаю: все же интересно, чем закончиться. Кисимото ведь обещал сёнен-ай, нэ? х)
Аааа, Булычев! Помню, как папа подарил мне первую его книжку))) Я тогда всю серию "Алисы" собрала)) Уэлльса тоже люблю. Сейчас недавно читала его на иностранном. Шекли, говоришь? Нужно будет почитать как-нибудь.
Знаешь, я не все из фэнтези люблю. Мне нужно что-то очень неординарное, чтобы завлекло. Как Желязны)
13.07.2009 в 13:19

За долгое время пути собака должна подрасти.
Да, было разделение на обычные классы и так называемые "лицейские". Отбор в лицей проходил при записи ребенка в школу, по итогам экзамена перед поступлением в первый класс, там учились наиболее талантливые (и в обычных предметах тоже, т.к. лицеисты и их изучали по более сложной программе).
А у меня, как ни прискорбно, факты, которые мне задалбливали в школе, но после не пригодившиеся, давным-давно безвозвратно испарились. Зато я практически наизусть помню процесс секвенирования ДНК и гибридизации во всех химических подробностях, пятнадцатый раз перечитала Конституцию, исследую типологию личности на примере работ Юнга, интересуюсь синергетикой и квантовой физикой (хотя механика мне ну никак не давалась, хоть кол на голове теши) и уже перелопатила Гугл вдоль и поперек в поисках достоверной физической теории бинауральных ритмов. Просто интересно и все тут.)
Кстати, лицей тоже был платный, примерно пятьсот рублей за месяц, но поскольку это в общем-то не считалось за "приятное дополнение", то все к этому относились как к обычной плате за учебу. Информатика тоже была платной, но там было за что деньги отдавать: не только великолепное преподавание, но и работа с Интернетом. А поскольку компьютера у меня в это время не было, то о таком можно было только мечтать.
Хи-хи, я мангу прочитала всего до второго тома.))) Но не сама, меня вынудили - дело в том, что в сообществе проводился конкурс по фикам Наруто, а попасть в него можно было, только приняв участие в соревновании. Ну вот я и провела эксперимент - получится ли написать фик, совершенно не зная фандома.))
22.07.2009 в 01:09

Небо покалечилось пока лечилось..
Ооо, наша школа, точнее, директрисса, уже тысячу лет добивается, чтобы "нас" признали лицеем. Причем, с одной только целью - мы будем платить больше. А так отбора, как такого, у нас не было. Конечно, по итогам олимпиад, некоторых экзаменов, научных работ и предлагали перейти в некоторые лицеи, но у нас никто не согласился. Я просто не захотела менять "образ" преподавания, да и ездить бы было дальше.
Аналогичная ситуация xD. У меня с механикой как-то просто было. Да и вообще практически все раздели физики я схватывала на лету. Кстати, я просто жить не могу без теории Хаоса) Вот прет меня от нее уже несколько лет, и не проходит ведь xD :friend: Я пока девять раз только х) Но это можно наверстать :-D У меня где-то было несколько книг по синергетике, нужно поискать. Это про наркотики эти что ли? Мне кажется, что не на всех они будут действовать в одно и тоже время. Все же это зависит от состояния человека и частоты его мозговых волн в данный момент. Хотя я и не отрицаю возможности положительной реакции. В смысле, что подействовать может.
Эх, у нас в обычной-то школе платно, а что тогда в лицее? Уж и подумать страшно. Я платно беру математику, русский. В этом году, может, информатику возьму, если не бесплатно будет. Раньше физику брала, но толку не много было: преподавательница все время или пропадала, или мы ее долго ждали (а это было уже после 8-го урока!), а потом только занимались эти 2 часа, а то и больше. Поэтому я и отказалась.
:-D Я до сих пор помню, как начинала читать эту мангу) долгий и нудный рассказ xD
И как, удалось? Он у тебя в дневе лежит? *ушла искать*
01.08.2009 в 10:16

За долгое время пути собака должна подрасти.
Я никогда не понимала, что выигрывают школы, получая звание лицея или гимназии. "Для галочки"? Когда мы переехали в Москву, то выбирали между тремя школами, расположенными близко к дому. В итоге пошла туда, где на табличке над парадным входом значилось "Лицей №15". Самая обычная школа, видали и получше... А у нас лицейскими назывались только те классы, в которых изучали все вышеперечисленные предметы, в прочих же было ИЗО раз в неделю.

Кстати, я просто жить не могу без теории Хаоса) Вот прет меня от нее уже несколько лет, и не проходит ведь
Ага-ага)) :friend2: Я впервые наткнулась на упоминание о ней в книге "Парк юрского периода", когда мне было лет двенадцать. Черт побери, узнала так много нового, в том числе и кое-что о физике. Впрочем, меня тогда больше заинтересовали генетические аспекты. Читала книгу, выронив челюсть
Что до аудионаркотиков, то, скорее всего, сила их действия зависит от общей восприимчивости человека. Очевидно то, что не каждый мозг охотно входит в резонанс в волнами, получаемыми извне, равно как, например, не поддается гипнозу. Но если гипнотизер силен, то рано или поздно он обойдет эту самозащиту. Так же и с бинауральными ритмами - мы просто не научились делать их так, чтобы они действовали на всех без исключения.
Нет, платили мы как раз только за изучение художественных предметов. Один день, проведенный в лицее (шесть уроков), стоил чуть больше ста рублей.
Хи-хи, а знаешь, после того, как мне настоятельно посоветовали посмотреть Наруто, я нашла его в онлайне, но осилила только две серии. Было совершенно непонятно, зачем люди тратят такое количество времени ради того, чтобы полюбоваться на похождения непоседливого гиперактивного подростка, только и умеющего, что пакостить.))) В общем, плюнула и забыла. А потом грянул этот конкурс. Совершать подвиг и смотреть сериал не хотелось, да и некогда было, поэтому пришлось взяться за мангу. По сравнению с аниме у нее одно неоспоримое преимущество - она отнимает куда меньше драгоценных минут жизни.))
Ну, фик получился таким, что мне сейчас и смотреть на него стыдно. То есть, идея-то хорошая, а вот исполнение подкачало. Нет, он только в сообществе лежит, вот: www.diary.ru/~virukas/p74682370.htm#more1

Кстати, у тебя знакомых криптозоологов нет? Мне очень нужно кое о чем узнать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail